Ноутбук

Nythr
Всего на руках: Заблокировано
Ноутбук

Сообщение Nythr » 01 авг 2020, 19:57

Всем добрый вечер! Хотела бы проконсультироваться у знающих людей на счет выбора ноутбука на подарок сыну. Я в технике не разбираюсь, тем более в компьютерах, но обещала сыну купить ноутбук на день рождения. Кто может мне помочь в этом вопросе?

sasenko
Ноутбук

Сообщение sasenko » 01 авг 2020, 19:59

Я тоже не специалист в этом деле, но могу вам предложить свой вариант - я недавно покупала себе ноут в Стилусе и выбрала Xiaomi RedmiBook https://stylus.ua/noutbuki/proizvoditel:xiaomi_seriya:redmibook/ Если честно, выбрала его только потому, что смартфон у меня такой же, Xiaomi Redmi. Я им очень довольна, поэтому решила, что и ноут будет соответствовать мои ожиданиям, и знаете что - я не разочарована в покупке. Отличный ноут, работает быстро и не шумит, он легкий и тонкий - мне по работе иногда надо ноутбук брать с собой в командировки. Так что, если вам такой вариант подходит - советую взять и не раздумывать, поскольку по акции таких ноутов осталось не много в магазине.
Изображение

Nythr
Ноутбук

Сообщение Nythr » 01 авг 2020, 19:59

Спасибо за ответ, думаю вы правы, это хорошие ноутбуки и цена на них отличная. Я на 20 тысяч рассчитывала и не хотелось бы в долги влазить. И по функциям я смотрю, что этот ноут очень даже неплох.

christinaostina
Ноутбук

Сообщение christinaostina » 18 авг 2020, 13:07

Тоже хочу свой старый ноут сдать в утиль, ему уже лет 11, еле дышит)) А вот новеньких игровой бы, мне наконец то провели нормальный интернет домой, до этого был только сотовый. Теперь у меня крутой Интернет провайдер , который даёт хорошую скорость и надо новую технику покупать, что бы наконец то жить как человек современный))

Кларита
Ноутбук

Сообщение Кларита » 19 окт 2020, 17:36

Форумчане, коль уже речь зашла у нас о ноутбуках как таковых - подскажите как по системе охлаждения для ноутбука марки DELL. Они в продаже вообще имеются? Мне нужен такой, новый.

Шпарко Екатерина